Информационное обеспечение экологического аудита
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Информационное обеспечение экологического аудита
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Информационное обеспечение экологического аудита
Порядок осуществления государственного экологического мониторингаВ соответствии со ст. 63 ФЗ "Об охране окружающей среды" порядок организации и осуществления государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) устанавливается Правительством Российской Федерации.
В целях реализации ФЗ "Об охране окружающей среды" Постановлением Правительства РФ от 31 марта 2003 г. N 177 было утверждено Положение об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга).
Экологический мониторинг осуществляется в целях:
- наблюдения за состоянием окружающей среды, в том числе за состоянием окружающей среды в районах расположения источников антропогенного воздействия и воздействием этих источников на окружающую среду;
- оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов;
- обеспечения потребностей государства, юридических и физических лиц в достоверной информации о состоянии окружающей среды и ее ...5.046720504760742
Федеральный экологический фонд РФ
Для решения неотложных природоохранных задач, восстановления потерь в окружающей природной среде, компенсации причиненного вреда и других природоохранных задач создан Федеральный экологический фонд РФ. Исполнительным органом Фонда является исполнительная дирекция.
Федеральный экологический фонд РФ взаимодействует с экологическими фондами субъектов РФ, местными экологическими фондами в целях реализации федеральных и иных экологических программ и проектов.
Порядок взаимодействия Федерального экологического фонда РФ и территориальных внебюджетных экологических фондов определяется соглашениями (договорами).
Федеральный экологический фонд РФ может создавать отделения, филиалы и иные обособленные подразделения.
Доходы Федерального экологического фонда РФ формируются в основном за счет 10%-ных отчислений территориальных экологических фондов.
Средства Федерального экологического фонда используются на:
• долевое участие в разработке и реализации имеющих федеральное значение пр...3.485834836959839
Аудит информационных систем
Практически ни одна компания, в какой бы индустрии она не работала, не в состоянии сегодня обходиться без использования современных информационных технологий. А в некоторых отраслях (таких, как финансы, телекоммуникациия или автоматизация) стала неотъемлемой частью бизнес-деятельности, без которой просто невозможно осуществление операций. В то же время информационные технологии с каждым годом все более усложняются. Они поглощают огромные финансовые и временные ресурсы, при этом не всегда предоставляя адекватный эффект. Положительные аспекты оттеняются новыми рисками, связанными с широким использованием информационных технологий, которые требуют дополнительного контроля со стороны высшего менеджмента, внешнего и внутреннего аудита.
Цели и задачи аудита ИС
Целью ИТ-аудита является совершенствование системы контроля за ИТ. Для этого аудиторы выполняют следующие задачи:
- осуществляют оценку рисков ИТ;
- содействуют предотвращению и смягчению сбоев ИС;
- участвуют в управлен...3.394108533859253
Цели и общие принципы, регулирующие аудит финансовой отчетности
Рекомендации в отношении цели и общих принципов, регулирующих аудит финансовой отчетности, приведены в МСА 200 «Цель и общие принципы, регулирующие аудит финансовой отчетности». В стандарте определено, что аудит финансовой отчетности призван дать аудитору возможность выразить мнение о том, составлена ли финансовая отчетность во всех существенных аспектах в соответствии с установленными основами финансовой отчетности.
В разделе «Общие принципы аудита» указано на необходимость соблюдения аудитором Кодекса этики профессиональных бухгалтеров, разработанного Международной федерацией бухгалтеров; кратко перечислены общие принципы аудита; подчеркнуто, что аудитор должен проводить аудит в соответствии с МСА, в которых содержатся основные принципы и необходимые процедуры, а также сопутствующие рекомендации, представленные в форме пояснительного и иного материала; содержится требование, что аудитор должен планировать и проводить аудит с определенной долей про...3.392115831375122
- Информационное обеспечение экологического аудита
- Информационное обеспечение финансово-хозяйственного контроля и аудита
- Правовые основы экологического аудита в России
- Современное состояние экологического аудита в России
- Информационное обеспечение
- Информационное обеспечение ВЭД
- Информационное обеспечение логистики
- Информационное обеспечение маркетинга
- Информационное и методическое обеспечение АХД
- Информационное обеспечение бизнеса
- Информационное обеспечение управления
- Информационное обеспечение менеджмента
- Информационное обеспечение логистического процесса
- Информационное обеспечение логистического управления
- Информационное обеспечение управления маркетингом
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Управление маркетингом в строительной компании Строительная компания, маркетинг, особенности управления маркетингом в строительной организации
- Особенности управления службой социальной защиты населения на примере Управления социальной защиты населения района Социальная защита населения, служба социальной защиты населения
- Управления дебиторской задолженностью Дебиторская задолженность, особенности управления дебиторской задолженностью
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Правовое регулирование предпринимательской деятельности в особых экономических зонах
Введение
Актуальность темы исследования. Страны мира, включая и Россию, в сфере глобальной экономики решают сегодня задачу увеличения темпов экономического роста. Создание благоприятного климата для ведения предпринимательской деятельности является важнейшей задачей государства. «Развитие предпринимательства – это один из решающих факторов инновационного обновления. Обновления на принципах реализации человеческого капитала, роста инициативы и ответственности» . Для стимулирования бизнеса в Российской Федерации в последние годы начали активно создаваться такие нефинансовые институты развития, как особые экономические зоны, бизнес-инкубаторы, технопарки. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. особые экономические зоны – это базовый элемент национальной инновационной системы Российской Федерации . В настоящее время стратегией Правительства Российской Федерации является снижение государственных затрат: «Организационно-правовая база экономических институтов не должна стоять на месте, должна являться гибким инструментом социально-экономической политики государства, отвечать современным международным стандартам и вызовам» . Совокупность вышеназванных проблем привела к расформированию Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в Российской Федерации . В последние несколько лет вопрос особых правовых статусов и особых правовых режимов